Во что ещё поиграть в феврале? Четыре небольшие игры: от пиратов до симулятора дизайнера интерьера
В последний месяц зимы выходят не только крупные игры, к которым приковано всеобщее внимание. Небольшие команды разработчиков, с отдельным издателем или без него, готовят свои релизы. Мы бросили клич и предложили авторам связаться с нами, чтобы рассказать о ближайших релизах.
А заодно мы задали разработчикам несколько вопросов, чтобы получше узнать о командах и играх. Ответы авторов приводятся без практически изменений.
Caribbean Legend — Pirate Open-World RPG — 15 февраля
- Разработчик: BlackMark Studio
- Издатели: BlackMark Studio, Valkyrie Initiative
Когда я впервые запустил Caribbean Legend, я не поверил своим глазам. Ведь это всё те же любимые с детства «Корсары»! Да, улучшенные, но как будто практически те же самые. Мне даже захотелось поинтересоваться у разработчиков: всё ли у них будет хорошо? Оказалось, у них всё отлично! Что ж, я рад.
Если вы не знакомы с «Корсарами», здесь игроков ждут сражения на суше и на воде — в Карибском море образца 17 века! С суровыми пиратами, богатыми торговцами и мощными флотилиями развитых морских держав. При этом сами разработчики пишут, что прохождение Caribbean Legend подарит более 200 часов геймплея.
- Расскажите, как долго вы создавали Caribbean Legend и какой командой?
Всю жизнь? С 2009? С 2019? Это смотря как считать. ? Карибская Легенда основана на Корсары: Каждому Свое, чья разработка стартовала в далеком 2009 году. ККС вышла в Steam в 2012 и до 2019 года активно дорабатывалась — да начала разработки КЛ. Обе игры делает BlackMark Studio, в которой сейчас есть ветераны звездного состава 2012 года и новые таланты, которые продолжают присоединяться к разработке и сейчас.
- На какие игры вы ориентировались, создавая Caribbean Legend?
Прежде всего — это ремейк К: КС, соответственно ориентировались именно на неё. Оригинал вышел уже сильно устаревшим, нестабильным, без локализаций, без маркетинга и с чудовищным уровнем хардкора, который не дал игре стать по-настоящему массовой. Мы захотели дать игре и серии второй шанс, и так родилась Карибская Легенда — переработанная ККС c новым контентом, подтянутой графикой, поддержкой всех разрешений и систем вплоть до Стимдека, новым интерфейсом и сотнями QoL фич и балансных правок.
Безусловно, это всё ещё игра на Storm Engine. Безусловно, играется она по большому счёту всё так же, как игрались Корсары, начиная с К3. Но больше таких игр в природе нет. Нет игр с таким количеством рабочих игровых систем! Одновременно они реализованы только в Storm Engine, а попытка полноценно воссоздать этот опыт на любом другом движке обернется в десяток-другой миллионов долларов.
Возможно, мы попытаемся так и сделать, но сначала мы должны дать ККС, Шторму и Корсарам еще один громкий выход на сцену.
- Любителям каких игр понравится Caribbean Legend?
Серия Корсары, Пираты Сида Мейера, Tempest, Blood and Gold: Caribbean! , Corsairs Legacy и вообще любая хардкорная rpg в открытом мире.
- Какие у вас планы по развитию Caribbean Legend после релиза?
Будем смотреть по результатам. Хочется развития бесплатной версии игры с режимом фриплея, апгрейда Легенды до 2.0 c выходом глобального дополнения. Также сейчас на ранних стадиях в разработке еще несколько игр под новым брендом. Рынок всё расставит по своим местам, как обычно.
- Что бы вы хотели сказать нашим читателям?
Корсары вернулись. А если вы последний раз играли в них очень давно, то мы откровенно вам завидуем — качественный скачок вас ждет колоссальный. Если не играли вообще, но любите RPG — то тем более завидуем, потому что вас ждет сотни открытий в Новом Свете.
Run Pizza Run — 19 февраля
- Разработчик: IZI Games
- Издатель: IZI Games
Некоторые игры были бы просто невозможны без череды случайностей или какого-нибудь прикола. Когда разработчики просто взяли и вдохновились чем-то забавным. Так, например, и произошло с симулятором доставщика пиццы Run Pizza Run.
- На какие игры вы ориентировались, создавая Run Pizza Run?
Идея пришла после просмотра видео на YouTube. Там играли в GTA 4 с модами, где машины ездили хаотично и на огромной скорости. Главному герою необходимо было добежать от пристани до боулинга.
- Любителям каких игр понравится Run Pizza Run?
В первую очередь любителям симуляторов и спидранов. Игра получается очень забавной, непредсказуемой и смешной, но иногда хочется разбить клавиатуру))
- Какие у вас планы по развитию Run Pizza Run после релиза?
В зависимости от релиза игры будет принято решение — делать мультиплеер или нет. Скорее всего, это будет уже отдельная игра, а не DLC. Касательно самой релизной версии, планируем и дальше продолжать работу над ней, добавляя дополнительный контент.
- Что бы вы хотели сказать нашим читателям?
Нам важна ваша поддержка, и мы надеемся, что Run Pizza Run станет для вас не просто игрой, а источником веселья и позитивных эмоций. Вас ждут смешные отсылки на разные игры, а также множество неожиданных игровых моментов, которые оставят вас с улыбкой на лице!
Furnish Master — 20 февраля
- Разработчик: Alex Blintsov
- Издатель: Alex Blintsov
Ценителей приятных и расслабляющих игр ждёт Furnish Master — игра выходит в ранний доступ и со временем будет расширяться новым контентом. Здесь игрокам предстоит обустраивать и украшать дома и ближайшую к ним территорию. В Furnish Master будет режим истории с целым городом и даже загадки, открывающие доступ к чему-то новому.
- Как долго вы создавали Furnish Master и какой командой?
Начал 1-го марта 2022 года.
- На какие игры вы ориентировались, создавая Furnish Master?
Одним из основных референсов была игра Unpacking, а также строительный режим из The Sims, но хотелось сделать что-то более гибкое. С самого начала вдохновение пришло из небольшого ролика на реддите, где разработчик показал прототип игры с похожей камерой, но другим дизайном игры (кажется, там нужно было разгадывать преступления, находя улики).
- Любителям каких игр понравится Furnish Master?
Особенно игра подойдет творческим людям, которые любят разные милые, спокойные и расслабляющие игры, где можно создавать что-то свое или разгадывать загадки (в игре также есть пазлы).
- Какие у вас планы по развитию Furnish Master после релиза?
Так как я выходить буду в Early Access, планирую за этот год доработать режим истории, сделать полноценную историю и улучшить экономическую модель режима. Также в планах добавить ещё больше контента, возможность моддинга и, в случае финансового успеха, портировать игру на другие платформы.
- Что бы вы хотели сказать нашим читателям?
Furnish Master изначально планировался как эксперимент, чтобы разобраться в ПК рынке игр и маркетинге. За два года я потратил около миллиона рублей личных денег на рекламу, различные эксперименты и другие расходы.
За время разработки игры я извлек главный урок: Одному разрабатывать и раскручивать игру — крайне сложная задача. Совмещать маркетинг и разработку порой просто невозможно, а многие разработчики даже и не думают про рекламу. Поэтому если вы собираетесь разрабатывать свою игру, соберите хотя бы небольшую команду и уделите много времени маркетингу.
Empires Shall Fall — 19 февраля
- Разработчик: Weird Penguin Games
- Издатели: Weird Penguin Games, Electronic Sheep Games
Empires Shall Fall отправит игроков в мир дизельпанка, предлагая возглавить различные отряды и тактически умело одолеть противников. В стратегии мы увидим 2 могущественные и враждующие фракции и 3 сюжетные кампании, а по ходу игры геймерам предстоит улучшать свои войска и комбинировать их для достижения цели.
- Как долго вы создавали Empires Shall Fall и какой командой?
Empires Shall Fall — это хобби проект, поэтому разработка велась неспеша в свободное время после работы. В команде 3 человека: программист, художник и музыкант.
- На какие игры вы ориентировались, создавая Empires Shall Fall?
С детства я большой фанат Java игры Ancient Empires для кнопочных телефонов и серии игр Advance Wars для портативных приставок Нинтендо.
В 2020 году я узнал о Wargroove, которую прозвали духовным наследником Advance Wars. Поиграв в нее, я понял, что в игре нет ни простоты Ancient Empires, ни отточенного геймплея Advance Wars. И я решил сделать что-то свое между Ancient Empires и Advance Wars, сохраняя и дополняя их особенности. В этом мне помогает команда единомышленников — художник и музыкант.
- Любителям каких игр понравится Empires Shall Fall?
Я думаю, игра понравится любителям пошаговых тактик и стратегий. Основная ставка здесь сделана именно на геймплей, сюжет остается на втором плане.
- Какие у вас планы по развитию Empires Shall Fall после релиза?
После релиза планируем править все ошибки, а также добавлять контент в виде новых карт сражений. Если игра наберет достаточно популярности, то обязательно будет сиквел, возможно, в другом сеттинге.
- Что бы вы хотели сказать нашим читателям?
Если собираетесь делать свою игру, то сперва стоит понять, нужен ли ваш продукт потенциальным игрокам. Делайте короткие видео с прототипами, выкладывайте в социальные сети и смотрите за реакцией. Очень жаль разработчиков, которые вложили много усилий, а игра по итогу оказалась никому не нужна.
Желаем разработчикам успеха, а если ваша игра выходит в ближайшие недели или месяцы — напишите об этом на адрес makarov@mail.igromania.ru!